Сучжоу Guanhua бумажная фабрика
Call us on:0086 512 65755551    Отправить по электронной почте: SALES@GUANHUAPAPER.COM

Hot-Selling Products

  • ЭКГ медицинская бумага
  • Бумага для рисования ребенка
  • 3 Бумага для плоттеров CAD
  • 2 Бумагоделательная машина для плоттера САПР
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Площадью 10000 квадратных метров, в общей сложности 100 сотрудников, наша фабрика имеет более чем 40 производства оборудования, которые включают продольной резки и перемотки машины (Макс 200 000 рулонов в день), печатные машины (которые могут удовлетворить печать всех видов кассовых бумаги, ATM ролл, электронные весы бумаги, посадочный талон и бирки багажа и др.), умереть резки машины для этикетки, разрезая машины для наклейки , штамповка и листоподборочные машины для непрерывной компьютерной бумаги, клей покрытие машины, несколько машин для заметок, а также некоторых пакетов машин.

Категории Продуктов

Фаст Трэк

Рекомендуемые товары

О нас

Основанная в 2003 году, Сучжоу Guanhua бумажная фабрика специализируется на линии производства и продажи работ Расходные материалы для офиса в течение 13 лет. Зависит от нашей хорошей деловой репутации и стабильное качество продукции на нашем заводе были проданы более чем в 50 странах и объем продаж Термобумага были далеко впереди всех производителей в этой отрасли.

Информация

Бумажный валик без карбона При получении производственной задачи диспетчер производства в соответствии с процессом одиночного содержимого
Бумажная бумага Бумага с покрытием - высококачественная бумага для печати, выполненная из белой бумаги, покрытой основной бумагой. В основном используется для печати обложки и иллюстраций средней школы, цветных изображений, рекламы всех видов мелкой рекламы

Copyright © Сучжоу Guanhua бумажная фабрика

Suzhou Guanhua Paper Factory

Hot-Selling Products

  • ECG Medical Paper
  • Child Drawing Paper Roll
  • 3 Core CAD Plotter Paper Roll
  • 2 Core CAD Plotter Paper Roll
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Covering an area of 10000 square meters, with a total of 100 employees, our factory has over 40 production equipments which include slitting and rewinding machines (max 200,000 rolls per day), printing machines (which can satisfy the printing of all kinds of cash register paper, ATM roll, electronic scale paper, boarding pass and luggage label etc.), die-cutting machines for label, slitting machines for label, punching and collating machines for continuous computer paper, glue-coating machines, several machines for sticky notes, as well as some package machines.

Product Categories

Fast Track

Featured Products

About Us

Established in 2003, Suzhou Guanhua Paper Factory has been specialized in the line of manufacturing and selling consumable office papers for 13 years. Depends on our good business reputation and steady quality, the products in our factory have been sold to more than 50 countries and the sales volume of thermal paper have been far ahead of all the manufacturers in this industry.

Information

Carbonless Paper Roll When receiving a production task, the production dispatcher according to the process of single content
Bond Paper Coated paper is a high-grade printing paper made of white paper coated with base paper. Mainly used for printing high school cover and illustrations, color pictures, all kinds of fine merchandise advertising

Copyright © Suzhou Guanhua Paper Factory